понедельник, 29 июня 2015 г.

Фотобокс

В Арт-кладовой мастер-класс + задание мини-альбом в коробочке от Маргариты. Ну как тут удержаться?!!!



Альбомов-коробочек я наделала уже целую гору, скоро у всех дни рождения, коробочка-альбом мне кажется замечательным подарком, туда можно будет оформить отпускные фото и прочие знаменательные события, но пока похвастаюсь только самым любимым на данный момент.

Та-да! В данный момент мой фаворит - Басик от Scrapberry's, мне  кажется, я его пытаюсь запихнуть в любую работу...
Получился мини-альбом для маленького мальчика.


Крышечка закрывается на магнит, этот способ мне понравился больше чем с лентами, я в них вся запуталась, все время они у меня загибаются во внутрь, видимо я безрукая



А в центре - кармашек...



Куда можно сделать запись и спрятать еще одно фото



Всего в альбомчик помещается 27 фото, включая то, что по центру.

Жду ваших комментариев и участвую с мини-альбомом еще в



14 комментариев:

  1. Татьяна, альбомчик просто роскошный получился!!!!!! Не за чтобы не сказала, что он такой вместительный!!! А брадсины в виде рыбок и топс-чудо! А я вот на них не решилась, теперь срочно побегу искать, где еще такая красота осталась, чтобы купить!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за такие теплые слова! Сама, при возможности, подкуплю еще бумаги и украшений Басика

      Удалить
  2. Какая озорная коробочка получилась! Здорово! Спасибо от блога Scrapberrys

    ОтветитьУдалить
  3. Какой он чудесный и озорной))) А идея с магнитиком потрясающая! И не в коем слочае не наговаривайте больше на свои руки;) Спасибо что творите с АРТ-кладовой!

    ОтветитьУдалить
  4. Суперская коробочка!!! Конструкция очень интересная!!! Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  5. Очень оригинально!! Поздравляю с конфеткой!!;))))

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошенький такой)))! Спасибо от " Арт-Кладовой"!

    ОтветитьУдалить
  7. Танюша, спасибо большое за чудесную коробочку и за участие с ней в задании Арт-Кладовой!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и вам, и отдельное спасибо Маргарите за МК!

      Удалить