четверг, 4 июня 2015 г.

Открытка на детский день рождения!

Ура, ура!!!! Просто УРИЩЕ!!! Я сдала ГОС экзамен и защитила диплом и теперь у меня есть много свободного времени (по сравнению с учебой) и сделала большой вывод для себя - учиться надо вовремя: первое образование мне далось легче...
Ну и ладненько.

Скоро у дочки моей подружки день рождения, а тут в моем любимо магазине Мемуарис коллекция от Scrapberry's Basic&Co. Ну как пройти мимо - я скупила все что могла: и бумагу, и украшалки всякие!! Ну супер просто! Хочу еще альбомчик в подарок на годовасие сделать, но это чуть попозже, т.к. еще куча всяких недоделок накопилась

Ну вот моя открыточка

Ну разве не прелесть этот котейка?!
А еще я влюбилась в вертушки!


А это внутренности открыточки! Тут уже не Basic&Co, а День рожденная, но тоже от Scrapberry's

И я сделала карусельку с пожеланиями, подсмотренную у _Nikolkи_






Конечно хочу принять участие в задании от блога Special day cards № 105 Открытка на детский день рождения



2 комментария:

  1. Очень милые открытки получились!) Вертушки в любых детских работах смотрятся отлично! Спасибо от блога Scrapberry's!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и вам. Открытка одна - это вид внутри и снаружи

      Удалить